Данная фотография была сделана очень много лет назад ещё во время учёбы, и пускай она содержит в себе декадансное настроение, мне дорог этот снимок именно состоянием поиска.
Уже тогда мне нравилось снимать лица и очень нравился минимализм. Одним из моих кумиров был Майкл Кенна-фотограф чистых безупречных линий и воздуха в пейзажной съёмке.
Я попробовала использовать его уникальные линии как основу портретного снимка, сделала фото на длинных выдержках и в движении.
В процессе съёмки деревья и забор внезапно и очень органично стали взаимодействовать с чертами лица.Именно в такие моменты происходило создание моего контрастного чёрно-белого направления.
За 10 лет практики было много ситуаций, которые очень помогли мне сформировать своё видение, но каждую историю я берегу в памяти, чтобы всё время понимать как важно в профессии фотографа быть открытым к экспериментам и постоянно развиваться, не останавливаясь на достигнутом.